Характеристики Porsche 911 Carrera 4S 3.8 AT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
3.8 AT
купе
количество баллов:

214
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения77
3.4  
количество цилиндров6  
двигатель оппозитный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен сзади  
рабочий объем, см33824  
мощность, л.с.355  
макс. крутящий момент, Нм400  
максимальная скорость280  
разгон до 100 км/час5.3  
Экономичность17
0.8  
расход топлива в городе, л/100 км18  
расход топлива на шоссе, л/100 км8.6  
Комфорт28
1.1  
Кузовбаллов: 1  
задний спойлер  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 1  
противотуманные фары впереди  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 2  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
Зеркалабаллов: 2  
электропривод зеркал заднего вида  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 3  
электропривод передних сидений  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 4  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
 гидравлический усилитель руля  
Кондиционирование воздухабаллов: 3  
 кондиционер  
Салонбаллов: 5  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
 кожаный салон  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность15
1.1  
антиблокировочная система ABS  
антипротивобуксовочная система (контроль тяги) (ASR, TCS, TCR,MATC, ETC, ETCS)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть47
3.2  
Приводбаллов: 4  
привод полный постоянный  
КППбаллов: 11  
КПП автомат + ручной режим переключения (Tiptronic)  
КПП: количество передач5  
Подвескабаллов: 5  
 подвеска впереди рычажная независимая  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 21  
размер колес19  
легкосплавные диски  
Тормозная системабаллов: 6  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый вентилируемый  
Размеры и вместительность30
1.3  
 количество дверей2  
количество мест2  
длина кузова, мм4427  
ширина кузова, мм1852  
высота кузова, мм1300  
колесная база, мм2350  
объем багажника, л105  
дорожный просвет, мм (макс.)116  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель оппозитныйдвигатель бензиновый
привод полный постоянныйлегкосплавные дискиантиблокировочная система ABS
антипротивобуксовочная система (контроль тяги) (ASR, TCS, TCR,MATC, ETC, ETCS)подушка безопасности водителяподушка безопасности переднего пассажира
боковые подушки безопасности впередипротивоугонное устройство (иммобилайзер)противотуманные фары впереди
стеклоподъемники электрические для передних дверейэлектропривод зеркал заднего видаподогрев зеркал
электропривод передних сиденийрегулировка рулевой колонки по наклонукондиционер

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта